Sponsorship

Предлагая Клиентам спонсорство событий, мы исходим из их бизнес-потребностей. Спонсирование мероприятия – это имиджевая акция, эффективность которой измеряется достижением конкретных целей и ключевых показателей. Поэтому исключительно важно учитывать не просто совпадение референтных групп и тематики события с основной коммуникацией Клиента-спонсора, но совпадение на ценностном уровне. В результате достигается нативность в продвижении как компании-спонсора, так и ее продукции. Лояльность аудитории к бренду растет, инвестиции в репутационный капитал дают синергетический эффект. Спонсорство помогает выделиться среди конкурентов и создать положительный образ, например, социально ответственного бизнеса. Удачно выбранное мероприятие и, что не менее важно – форма участия – выводит спонсора в лидеры мнений. Мы стараемся интегрировать спонсорство не только в медийную, но и в собственно событийную канву. Спонсор, нашедший грамотный подход к аудитории события, словно внедряет в него свой генетический код. Благодаря участию спонсора, первоначальная идея мероприятия может заиграть новыми красками. Marketing Division берет на себя всю подготовительную и организационную работу по спонсорству. У нас есть опыт как в поиске спонсоров для мероприятия, так и в отборе мероприятий для спонсирования. Менеджеры Агентства активно внедряют в работу со спонсорством digital−инструменты и инновационные форматы.

Возврат к списку