Cycle Meeting

Cycle Meeting, или Цикловая конференция (ЦК) – регулярное (1-2 раза в год) событие, собирающее команду менеджеров, тренеров и полевые силы компании, чтобы создать понимание развития на следующий цикл. Событие длится несколько дней, в течение которых проходит собственно конференция, тренинги для сотрудников, тимбилдинги и торжества – Открытие, Гала-ужин, Закрытие. В зависимости от рынка, конференции различаются по названиям и форматам (Цикловое совещание, National Sales Meeting, Kick-off Meeting и др.). На ЦК «продажники» не только обучаются и заряжаются на новые результаты. Здесь происходит сплочение и поощрение команды. Коллеги чувствуют масштаб компании и поддержку, вдохновляются миссией и достижениями, получают ответы на вопросы или овации на сцене. Это возможность «прокачаться», «выйти в люди», отдохнуть и побывать за границей: многие «цикловики» проводятся в интересных туристических местах. Для руководства компании ЦК – часть HR-стратегии, полигон, где строят корпоративную культуру. «Погружают» работников в ценности и идеалы, освещают новости компании, награждают или приободряют, разрешают конфликты, вселяют веру в себя. Marketing Division разрабатывает и проводит цикловые конференции на федеральном уровне с 2009 года. Мы понимаем, из чего состоит ЦК, и правильно расставляем акценты. Мы создаем драматургию, проектируем эмоции и наполняем событие концептуальными образами, а не просто набором инструментов. Штатные сотрудники Агентства контролируют каждый этап жизни мероприятия.

Возврат к списку