Marketing Session

В составе Цикловой конференции, помимо общих для всей компании мероприятий, проводятся специальные Маркетинговые сессии (маркетинговые дни), посвященные развитию конкретных продуктов. Это исключительно важная часть любой ЦК: здесь оттачиваются навыки продаж, усваивается стратегия и тактика продвижения брендов из продуктового портфеля. Концептуально маркетинговая сессия привязана к позиционированию бренда и его актуальной коммуникационной платформе. Метафоры и визуальные образы события доносят до сотрудников главные идеи бренда. Кроме того, это отличная возможность презентовать команде новый продукт. Обучение сотрудников строится на интерактивной основе, с применением различных творческих и технологических приемов. На маркетинговой сессии внимание уделяется как теоретической, так и практической подготовке. Для проверки усвоения знаний обычно используется тестирование или другие формы экзамена. Marketing Division – эксперт по организации маркетинговых сессий. В нашем портфолио проекты, в которых сессии проводились одновременно для десятков разных брендов в рамках одной ЦК. Глубокое погружение в задачи бренда и работа в тесной связке с Клиентом обеспечивает грамотное построение всех коммуникаций.

Возврат к списку