Оля Грязнова и Петя Плеханов: Как сделать эффективное бюджетирование для мультиканальной рекламной кампании?

В декабре мы выступили спикерами на классном городском проекте — Village School: Школа регионального диджитал-маркетинга. О том, что стало главной темой воркшопа, расскажут его авторы: Digital Product Manager — Петя Плеханов и Creator — Оля Грязнова.


  2019 — подарил MD много крутых проектов. Иногда они становились настоящим вызовом для нашей команды. Но мы это и любим))) Потому что только так можно сделать шаг на следующую ступень. А ещё мы всегда готовы делиться своим опытом со всеми любопытными. Любим вдохновлять. Так, за этот год наша копилка MD Campus пополнилась ещё несколькими лекциями и воркшопами в НГАСУ, ВШЭ, а в декабре мы выступили спикерами на классном городском проекте — Village School: Школа регионального диджитал-маркетинга. О том, что стало главной темой воркшопа, расскажут Digital Product Manager — Петя Плеханов и Creator — Оля Грязнова.


Симбиоз digital-инструментов и event-маркетинга на практике MD

Коллеги из The Village организовали площадку для тех, кто хочет больше узнать о Digital Marketing, о новых инструментах и кейсах. Основная аудитория — это маркетологи, владельцы собственных брендов и энтузиастов, которые только планируют начать своё дело.
Поэтому в своём выступлении мы постарались ответить на весьма тонкий, но очень практический для бизнеса вопрос: «Как сделать эффективное бюджетирование для мультиканальной рекламной кампании?». Вопрос, на который мы сами вдумчиво искали ответ проект за проектом. И нашли.
Мы в Marketing Division уверены, что сегодня наш Клиент заинтересован преимущественно в комплексных проектах.
То есть любая BTL-активность для бренда «Х» обязательно должна сопровождаться поддержкой инструментов digital-маркетинга, чтобы мы могли получать данные для аналитики. И далее — строить гипотезы по увеличению эффективности каналов продаж, маркетинга или точек коммуникации с аудиторией.



Итак, как сделать так, чтобы Клиент достиг своих KPI, а мы — как Агентство — не потеряли в маржинальности продукта?
Работая над такими мультиканальными маркетинговыми кампаниями, мы стараемся находить только релевантные решения, которые имеют должную эффективность за адекватный бюджет. При таком подходе не всегда первое-второе и даже третье решение по использованию того или иного инструмента, которое было найдено во время мозгового штурма, является действительно эффективным.
Мы стараемся критически подходить к выбору инструментов, а главное к их отражению в смете. Сегодня Клиент платит не столько за красивую обертку, сколько за возможность многофункционального подхода к реализации кампании и ее последующей аналитике. Чем больше данных, тем глубже будет дальнейшая стратегия.




Цель бизнеса Клиента — опорная точка, от которой вы отталкиваетесь во время планирования бюджета проекта. Задача Агентства сделать так, чтобы бюджет Клиента был оправдан и выдал заявленные KPI по установленным точкам: количество контактов, лиды, охват ЦА и т.д.
Конечно, не всегда первичный бриф Клиента отвечает на все вопросы. Поэтому никогда не стесняйтесь задавать больше уточняющих вопросов вначале — это даст хороший простор для мозговых штурмов с командой и поможет избежать ненужных позиций в смете.



Хотите узнать больше о digital-инструментах и событийном маркетинге — приходите на наши лекции и мастер-классы. Следите за анонсами и подписывайтесь на наши соцсети, чтобы ничего не пропустить.
FB Instagram