Там пам пам, тут немного текста по делу в две три строки, но при необходимости можно уместить и больше.
Задачи: разработка и внедрение креативных коммуникационных концепций продвижения корпоративного бренда и обновленной корпоративной модели компетенций, популяризация сервисных бренд-стандартов. Мотивация sales-force на активную работу в преддверии высокого сезона продаж.
Благодаря технологии Инжиниринг эмоций при реализации программы, в компании повысилась вовлечённость в изучение сервисных стандартов компании, а за ней — уровень продаж.
мы берем свое: огнём и любовью!
что мы делаем?
Революция на рынке быстрого питания в стране! Лучшие франчайзи глобальной сети «Бургер Кинг»!
А повелители начинают… с Победы!
Кто мы? Повелители!
Захватить всю россию!
чего мы хотим?
Подробнее
Подробнее
Подробнее
ЕСТЬ ПРОЕКТ, который вы хотели бы обсудить? НАПИШИТЕ НАМ