КОРПОРАТИВНЫЙ
БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Там пам пам, тут немного текста по делу в две три строки, но при необходимости можно уместить и больше.
Задачи: разработка и внедрение креативных коммуникационных концепций продвижения корпоративного бренда и обновленной корпоративной модели компетенций, популяризация сервисных бренд-стандартов. Мотивация sales-force на активную работу
в преддверии высокого сезона продаж.
Благодаря технологии Инжиниринг эмоций при реализации программы, в компании повысилась вовлечённость в изучение сервисных стандартов компании, а за ней — уровень продаж.
мы берем свое:
огнём и любовью!
что
мы делаем?
Революция на рынке быстрого питания в стране! Лучшие франчайзи глобальной сети «Бургер Кинг»!
А повелители начинают… с Победы!
Кто мы?
Повелители!
Захватить всю россию!
чего
мы хотим?
Подробнее
Подробнее
Подробнее
ЕСТЬ ПРОЕКТ,
который вы хотели бы обсудить?
НАПИШИТЕ НАМ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Москва, Ул. Нижняя Красносельская 35 с.2, 6 этаж, офис 2607
+7(499) 550-55-88

Нижний Новгород, Ул. Решетниковская, 4, 11 этаж,
+7(831) 434-04-04

md@marketingdivision.com

© 2021, MARKETING DIVISION AGENCY