Миссия Marketing Division — пробуждать эмоции, вдохновляя людей и бренды на свершение открытий. Как лидеры рынка в event-индустрии мы стремимся формировать вокруг себя сообщество талантливых людей, которые в будущем станут экспертами в нашей отрасли.
Почему важно обучать и обучаться и как образование влияет на создание экспертного сообщества в event-индустрии? Чтобы разобраться в этом, мы поговорили с исполнительным директором MD Антониной Парамоновой.
Какую роль обучение играет в жизни Marketing Division?
Обучение играет для нас очень значительную роль, так как мы видим миссию любого бизнеса в том, чтобы создавать вокруг себя экспертное сообщество, а это невозможно без обучения и подготовки молодых кадров. Мы организуем программы внутреннего обучения, включающие в себя тренинги по проектному менеджменту, переговорам, управленческие практикумы, воркшопы по креативным технологиям, курсы по ораторскому искусству, театральному мастерству, профильное обучение по видео- и диджитал-продакшну, Мы стремимся серьезно прокачать наших сотрудников, приглашая в качестве тренеров и преподавателей наших партнеров, внешних провайдеров и консалтинговые компании. Мы постоянно отслеживаем отраслевые и профессиональные тренды. Благодаря этому сотрудники за краткий срок выходят на новый профессиональный уровень.
С момента основания нашего бизнеса мы большое внимание уделяли не только внутреннему обучению, но и тому, чтобы делиться экспертизой с отраслью. Выступая на внешних площадках, мы имеем две цели: внутреннюю и внешнюю. Внутренние цели — систематизировать накопленные знания и упаковать профессиональный опыт для тех, кто готов двигаться в event-сфере и вовлекаться в сообщество MD People. Внешние цели — трансляция новых трендов, обучение с целью повышения экспертности в отрасли, вклад в будущее нашей индустрии. Мы видим большое преимущество в том, чтобы выступать на открытых конференциях, делиться опытом со студентами, которые впоследствии станут ценными кадрами не только для нас, но и для любых игроков event-индустрии.
Зачем MD делится опытом и экспертизой с индустрией, студентами и коллегами? Почему это важно?
Одна из наших ключевых корпоративных ценностей — это Любопытство в действии. Человек, который избирает делом своей жизни работу в event-индустрии, учится всю жизнь и видит возможности для обучения в абсолютно разных источниках. Именно гибкость в самообучении и открытость новому позволяют обрести необходимый багаж знаний для того, чтобы стать настоящим профессионалом.
Мы активно преподаем в высших учебных учреждениях: с 2015 года начали очень плотное сотрудничество с Высшей школой экономики, а с 2018 года — с Государственным университетом управления. Наше агентство открыто для стажировок. Именно благодаря стажировкам в MD сформировалось множество профессионалов, работающих в event-индустрии. Ежегодно мы принимаем стажеров, которые благодаря реальной практике полноценно входят в сферу как специалисты.
Какой опыт в сфере образования есть у Marketing Division?
В ВШЭ мы обращаемся к наиболее актуальным трендам и темам event-индустрии. Мы избрали для себя такие позиции и критерии в обучении, как обучение самым значимым скиллам, обучение через практику, интерактивный формат обучения, позволяющий гибко взаимодействовать с участниками и получать от них обратную связь. Студенты выполняют тестовые задания и разрабатывают индивидуальные кейсы. Например, сейчас мы ведем курс в ВШЭ, и итоговым заданием станет создание концепции и сметы на конкретный реальный бриф, а также его защита перед комиссией.
Какие принципы в обучении близки Marketing Division?
Мы как компания максимально поощряем выступления наших сотрудников на внешних площадках и в рамках различных образовательных программ. Большинство из наших сотрудников является спикерами различных форумов и премий («Многогранность», MICE Excellence Forum, ProMediaTech, Event Day, мероприятия Ассоциации директоров по закупкам, Национальной ассоциации организаторов мероприятий и REMA). Также мы выступаем на различных конференциях и круглых столах, входим в жюри премий («Серебряный лучник», Silver Mercury), даем комментарии для бизнес-изданий, где делимся наработанными стратегиями и методиками.
Это создает дополнительные возможности для раскрытия профессионального потенциала сотрудников, демонстрации их экспертизы в кругу единомышленников, повышает внутренний статус и мотивацию к развитию, а также позитивно влияет на профессиональный рейтинг внутри агентства и увеличивает шансы на получение признания команды и менеджмента в рамках нашей корпоративной премии The Best of Marketing Division Agency.
Почему специалисты Агентства участвует в обучении студентов ВШЭ?